Фан клуб total war


Среда, 22.05.2024, 01:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Игра [7]
Игра
Моды [9]
Дополнение для игр

Топ файлы

Мини-чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.

Наш опрос
Когда вы начали играть?
Всего ответов: 194

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Игра

Medieval total war Kingdoms 1.5 Stainless Steel
Чтобы скачать файл, нажмите по рекламмным ссылкам выше

]
19.05.2012, 15:07
[Mods]Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5-Stainless Steel 6.3
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, Stainless Steel!» Чем же нас порадует его новая, долгожданная версия 6.3 ?
После привычной установки, должно появиться дополнительное окошко с выбором Эры. Всего кампаний две: Ранняя и Поздняя Эра, первая начинается в 1100 году, вторая – в 1220 году с монголами на старте. Дальше перед нами открывается окно выбор модификаций и мелких настроек, на них я остановлюсь подробнее.
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте.
После разборки с сабмодами, наконец-то запускается игра. Если вы пожелаете поменять те настройки, которые указали при установке, достаточно пойти в директорию Stainless Steel 6.3 в папке mods игры и запустить SS_setup.exe. Каждый раз после изменения настроек будет запускаться игра, и все сохраненные ранее кампании стираются.
Разработчики обещали новые эпичные загрузочные картинки и экраны – и они подтвердили свои слова. Теперь ваше ожидание скрасят как скриншоты из игры, так и реальные картины из Средневековья, отображающие ту или иную сторону жизни эпохи. Но больше всего мне нравятся стилизованные под Макс Пэйна (помните те шикарные комиксы в нем?) рисунки с мрачными солдатами и горожанами. Так же изменена картинка в меню – особого восторга она у меня не вызвала, но хорошо справилась с сохранением атмосферы.
В режиме кампании теперь убрана Ирландия, а на самом острове осталось только две провинции – третья была добавлена Киевскому княжеству. Фракция Тамплиеров и Иерусалимское королевство теперь одна фракция – Государство Крестоносцев. Поставлены новые флаги; правда, мне непонятно, к чему флагом Новгорода стал православный крест на синем фоне. Самое удивительное – фракция повстанцев теперь более агрессивна и может использовать шпионов, убийц, торговцев... Я сильно удивился, когда на старте увидел такого торговца с четырьмя «звездочками» торговле на юге от Валенсии при игре за Арагон.
Будьте готовы, что к четвертому-пятому ходу ваша казна начнет стабильно уходить в минус. Единственный способ сохранить ее – не строить здания на старте. Только жизненно необходимые и в нужных городах. Деньги будут брать из казны все кому не лень, способ убедиться в этом: нажать на кнопку фракции в нижней правой панели. Появятся два свитка. Первый – дворянские расходы, второй – дворянские налоги. Уверяю вас, первый всегда будет разов в десять больше второго по своей итоговой цене, которая указывается в самом начале сообщения. Остановимся на этих свитках подробнее.
Расходы дворян. Клятые вассалы кроме того, что иногда предают вас и плетут интриги, еще и тратят деньги вашего государства! Извечная беда феодализма...
- Дворянские кошельки, которые будут теперь собирать налоги вместо вас, а вы уже будете иметь деньги с них самих, но в гораздо меньшем формате. Так отражаются реалии Средневековья.
- Участие генерала в религиозных войнах будет стоить 5000 (с каждого генерала).
- Личные расходы дворян – вероятно, здесь учитываются балы, пиршества, и прочие прекрасные стороны дворянской жизни.
- Расходы на рекрутов. Кстати, наем отрядов без генерала будет стоить вдвое дороже, и еще – лучше всего вести полевую армию именно с генералом, есть большой риск что с капитаном она взбунтуется и станет мятежной (у меня так было по несколько раз даже на первому ходу).
Самое опасное – инфляция теперь удваивает все цены вдвое, и расходы соответственно. Появляется она, когда казна у вас становится непомерно большой, а новые растраты не увеличиваются.
Налоги с дворян. Отображая реалистичную модель Средневековья король – дворяне – народ, разработчики оставили деньги и для короля, то есть для вас.
- Прямые налоги (пару сотен монет с каждого генерала).
- Налог на состояние (чем больше личное богатство феодала, тем больше процент от него поступает вам).
- Доход с религиозной войны (400 монет с одного участника).
- Поднятые штрафы, идущие вам в казну.
Увы, как показывает практика, расходы будут всегда больше, чем поступления, поэтому советую не лениться и каждый ход просматривать отдельные свитки того и другого, и заодно – меню вашей экономики, в которых это все, увы, не отображается. Это самое сложное – следить за доход, отдельными дворянскими расходами и налогами, поэтому не удивляйтесь, если казна начнет стремительно таять.
Молодые дворяне могут обучаться в городах, где есть школы и университеты. Было добавлено множество генеральских особенностей и спутников. Некоторые из генералов могут состоять в Военном совете и передавать свои знания более молодым генералам, если будут находиться в городе с ними. У короля теперь добавлены способности, которые влияют на всех генералов. Не забывайте о коррупции – она будет учитываться в зависимости от особенностей каждого генерала-губернатора.
На тактической карте тоже полно изменений. Внедрена новая трава, вода, небо, изменения в ландшафте (степи теперь более ровные), новые звуки (боевых рогов, мусульманских мечетей), победивший в конкурсе BAI (Battle AI) от Germanicu5, который обязательно заставит вас пережить несколько неприятных минут в особо тяжелых схватках. Особо радуют юниты из Русичей, новые польские юниты, новые юниты тамплиеров и много других. Больше всего лично меня поразили христианские хоругви у новгородских отрядов вместо привычных флагов фракции.
Ах да, и новая музыка здесь достойна отдельного почитания. Некоторые мелодии особенно крепко могут запасть в душу, да так, что их хочется слушать еще и еще, эти неторопливые переборы лютни или арфы.
Говоря в общем и целом, Stainless Steel 6.3 достойна своих предыдущих версий. Даже несмотря на уже вошедшее в привычку долгое ожидание хода, был наконец-то убран вылет при выборе фракций, добавлена масса новых игровых особенностей, отредактированы некоторые моменты. Многие думали, что версия 6.1 была окончательной, но теперь уместно воскликнуть средневековый клич с современными поправками: «SS умер, да здравствует SS!»
Доп. информация: Улучшения по сравнению с версией 6.1
1. Общие
* Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
* Новые эпические заставки.
* Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
* Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
* Устранён вылет при выборе фракции.
* Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
* Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
* Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
* Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
* Удалены торговые тележки Riczu.
* Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
* Внедрён SSTC от Chimaeira.
* Применены настоящие Кони от Argent Usher.
* Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
* Обновлённая анимация.
* Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
* Новые цитаты для загрузочных экранов.
* Нормальное старение персонажей.
* Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
* Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
* Добавлены патриархи для Православных фракций.
* У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
* Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
2. Карта Кампании
* Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
* Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
* Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
* Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
* Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
* Добавлены недостающие порты.
* Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
* Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
* Великолепные модели города и замка от Agart.
3. Кампании
* Условия побед подверглись ребалансу.
* Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
* HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
* Ребалансированные и новые миссии.
* Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
* Удалена Ирландия.
* Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
* ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
* Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
* Новые скрипты для экономики фракций.
* Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
* Монголы наконец-то стали кочевниками.
* Кампания 1TPY Ранней Эры.
* Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
* Новые ивенты для трубадуров.
4. Баланс Карты Битв и Юнитов
* Внедрён мод травы от Davide.cool.
* Вода теперь выглядит намного лучше!
* Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
* Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
* Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
* Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
* Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
* Включён мод неба от Swagger.
* Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
* Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
* Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
* Рыцари от Lord Condormanius
* Включены Польские юниты от MADTAO.
* Использованы юниты из мода Русичи.
* Включена система Real Recruitment's AOR.
* Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
5. Трейты и файл Ancillaries
* Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
* Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
* Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
* Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
И это только то, что я запомнил – самые важные моменты. МНОЖЕСТВО, МНОЖЕСТВО, МНОЖЕСТВО других изменений, всех и не упомнишь, так как мод делался два года.
Установка:1. Разархивируем файл-SS6.3
2.открываем папку-SS6.3
3.нажимаем на иконку-SS6.3 Stainless Steel6.3 Setup gracul и мод начинает устанавливаться.
4 в конце выходит икона с выбором кампаний(смотри выше в ОПИСАНИЕ)
Категория: Игра | Добавил: NoOb | Теги: Medieval, Steel, Total War, Stainless
Просмотров: 3250 | Загрузок: 129 | Рейтинг: 4.5/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Немного рекламы

Форма входа


Мы В ВКонтакте

Последние статьи
[03.02.2013][Новости]
Rome total war 2 (Ицены) (0)
[27.02.2014][Новости]
Немного прикола:) (0)

Поиск

Друзья сайта
Эффективная регистрация в каталогах сайтов в ручном режиме. Прирост тИЦ и PR, рост по низкочастотным и среднечастотным запросам.


Mytotalwar.clan.su™   Сделать бесплатный сайт с uCoz