[Mods]Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5-Stainless Steel 6.3 Год выпуска: 2010 Жанр: Strategy Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, Stainless Steel!» Чем же нас порадует его новая, долгожданная версия 6.3 ? После привычной установки, должно появиться дополнительное окошко с выбором Эры. Всего кампаний две: Ранняя и Поздняя Эра, первая начинается в 1100 году, вторая – в 1220 году с монголами на старте. Дальше перед нами открывается окно выбор модификаций и мелких настроек, на них я остановлюсь подробнее. 1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности. 1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10. 1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10. 1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10 2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее. 3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники. 4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна. 5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка. 6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед. 7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте. После разборки с сабмодами, наконец-то запускается игра. Если вы пожелаете поменять те настройки, которые указали при установке, достаточно пойти в директорию Stainless Steel 6.3 в папке mods игры и запустить SS_setup.exe. Каждый раз после изменения настроек будет запускаться игра, и все сохраненные ранее кампании стираются. Разработчики обещали новые эпичные загрузочные картинки и экраны – и они подтвердили свои слова. Теперь ваше ожидание скрасят как скриншоты из игры, так и реальные картины из Средневековья, отображающие ту или иную сторону жизни эпохи. Но больше всего мне нравятся стилизованные под Макс Пэйна (помните те шикарные комиксы в нем?) рисунки с мрачными солдатами и горожанами. Так же изменена картинка в меню – особого восторга она у меня не вызвала, но хорошо справилась с сохранением атмосферы. В режиме кампании теперь убрана Ирландия, а на самом острове осталось только две провинции – третья была добавлена Киевскому княжеству. Фракция Тамплиеров и Иерусалимское королевство теперь одна фракция – Государство Крестоносцев. Поставлены новые флаги; правда, мне непонятно, к чему флагом Новгорода стал православный крест на синем фоне. Самое удивительное – фракция повстанцев теперь более агрессивна и может использовать шпионов, убийц, торговцев... Я сильно удивился, когда на старте увидел такого торговца с четырьмя «звездочками» торговле на юге от Валенсии при игре за Арагон. Будьте готовы, что к четвертому-пятому ходу ваша казна начнет стабильно уходить в минус. Единственный способ сохранить ее – не строить здания на старте. Только жизненно необходимые и в нужных городах. Деньги будут брать из казны все кому не лень, способ убедиться в этом: нажать на кнопку фракции в нижней правой панели. Появятся два свитка. Первый – дворянские расходы, второй – дворянские налоги. Уверяю вас, первый всегда будет разов в десять больше второго по своей итоговой цене, которая указывается в самом начале сообщения. Остановимся на этих свитках подробнее. Расходы дворян. Клятые вассалы кроме того, что иногда предают вас и плетут интриги, еще и тратят деньги вашего государства! Извечная беда феодализма... - Дворянские кошельки, которые будут теперь собирать налоги вместо вас, а вы уже будете иметь деньги с них самих, но в гораздо меньшем формате. Так отражаются реалии Средневековья. - Участие генерала в религиозных войнах будет стоить 5000 (с каждого генерала). - Личные расходы дворян – вероятно, здесь учитываются балы, пиршества, и прочие прекрасные стороны дворянской жизни. - Расходы на рекрутов. Кстати, наем отрядов без генерала будет стоить вдвое дороже, и еще – лучше всего вести полевую армию именно с генералом, есть большой риск что с капитаном она взбунтуется и станет мятежной (у меня так было по несколько раз даже на первому ходу). Самое опасное – инфляция теперь удваивает все цены вдвое, и расходы соответственно. Появляется она, когда казна у вас становится непомерно большой, а новые растраты не увеличиваются. Налоги с дворян. Отображая реалистичную модель Средневековья король – дворяне – народ, разработчики оставили деньги и для короля, то есть для вас. - Прямые налоги (пару сотен монет с каждого генерала). - Налог на состояние (чем больше личное богатство феодала, тем больше процент от него поступает вам). - Доход с религиозной войны (400 монет с одного участника). - Поднятые штрафы, идущие вам в казну. Увы, как показывает практика, расходы будут всегда больше, чем поступления, поэтому советую не лениться и каждый ход просматривать отдельные свитки того и другого, и заодно – меню вашей экономики, в которых это все, увы, не отображается. Это самое сложное – следить за доход, отдельными дворянскими расходами и налогами, поэтому не удивляйтесь, если казна начнет стремительно таять. Молодые дворяне могут обучаться в городах, где есть школы и университеты. Было добавлено множество генеральских особенностей и спутников. Некоторые из генералов могут состоять в Военном совете и передавать свои знания более молодым генералам, если будут находиться в городе с ними. У короля теперь добавлены способности, которые влияют на всех генералов. Не забывайте о коррупции – она будет учитываться в зависимости от особенностей каждого генерала-губернатора. На тактической карте тоже полно изменений. Внедрена новая трава, вода, небо, изменения в ландшафте (степи теперь более ровные), новые звуки (боевых рогов, мусульманских мечетей), победивший в конкурсе BAI (Battle AI) от Germanicu5, который обязательно заставит вас пережить несколько неприятных минут в особо тяжелых схватках. Особо радуют юниты из Русичей, новые польские юниты, новые юниты тамплиеров и много других. Больше всего лично меня поразили христианские хоругви у новгородских отрядов вместо привычных флагов фракции. Ах да, и новая музыка здесь достойна отдельного почитания. Некоторые мелодии особенно крепко могут запасть в душу, да так, что их хочется слушать еще и еще, эти неторопливые переборы лютни или арфы. Говоря в общем и целом, Stainless Steel 6.3 достойна своих предыдущих версий. Даже несмотря на уже вошедшее в привычку долгое ожидание хода, был наконец-то убран вылет при выборе фракций, добавлена масса новых игровых особенностей, отредактированы некоторые моменты. Многие думали, что версия 6.1 была окончательной, но теперь уместно воскликнуть средневековый клич с современными поправками: «SS умер, да здравствует SS!» Доп. информация: Улучшения по сравнению с версией 6.1 1. Общие * Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок. * Новые эпические заставки. * Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!) * Новый фон для главного меню и заставка от Y2day. * Устранён вылет при выборе фракции. * Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита. * Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD. * Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь. * Внедрён CBUR с большинством своих характеристик. * Удалены торговые тележки Riczu. * Добавлены части мода Awellesley's 1100AD. * Внедрён SSTC от Chimaeira. * Применены настоящие Кони от Argent Usher. * Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas * Обновлённая анимация. * Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's. * Новые цитаты для загрузочных экранов. * Нормальное старение персонажей. * Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn. * Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально. * Добавлены патриархи для Православных фракций. * У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов). * Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать… 2. Карта Кампании * Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов. * Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями. * Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных. * Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам. * Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы. * Добавлены недостающие порты. * Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы. * Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах. * Великолепные модели города и замка от Agart. 3. Кампании * Условия побед подверглись ребалансу. * Бонусы за строительство подверглись ребалансу. * HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы. * Ребалансированные и новые миссии. * Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками. * Удалена Ирландия. * Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона). * ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений. * Внедрена королевская Alberi di Famiglia. * Новые скрипты для экономики фракций. * Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами). * Монголы наконец-то стали кочевниками. * Кампания 1TPY Ранней Эры. * Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц. * Новые ивенты для трубадуров. 4. Баланс Карты Битв и Юнитов * Внедрён мод травы от Davide.cool. * Вода теперь выглядит намного лучше! * Использован мод более ровных степей от wolfslayer. * Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную). * Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer. * Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи). * Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5. * Включён мод неба от Swagger. * Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров. * Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus. * Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley * Рыцари от Lord Condormanius * Включены Польские юниты от MADTAO. * Использованы юниты из мода Русичи. * Включена система Real Recruitment's AOR. * Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment 5. Трейты и файл Ancillaries * Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY * Когда торговцы стареют, они теряют очки движения. * Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д. * Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов. И это только то, что я запомнил – самые важные моменты. МНОЖЕСТВО, МНОЖЕСТВО, МНОЖЕСТВО других изменений, всех и не упомнишь, так как мод делался два года. Установка:1. Разархивируем файл-SS6.3 2.открываем папку-SS6.3 3.нажимаем на иконку-SS6.3 Stainless Steel6.3 Setup gracul и мод начинает устанавливаться. 4 в конце выходит икона с выбором кампаний(смотри выше в ОПИСАНИЕ)
|