Фан клуб total war


Вторник, 21.05.2024, 16:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Игра [7]
Игра
Моды [9]
Дополнение для игр

Топ файлы

Мини-чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.

Наш опрос
Когда вы начали играть?
Всего ответов: 194

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды

Empire total war: Darthmod Empire
Чтобы скачать файл, нажмите по рекламмным ссылкам выше

]
19.05.2012, 15:16
Глобальный мод для EMPIRE: TOTAL WAR на основе Darthmod Empire 3.4 Название: Darthmod Empire 3.4.3.1 - Ultimate Commander Edition
Год выпуска: 2009
Разработчик: DARTH VADER and hip63's groovy galaxy productions proudly
Платформа: PC
Язык интерфейса: часть русская( остается весь звук и само меню), часть английская (описание и название стран)
Адаптирован под патч 1.5 DarthMod Empire Commander Edition

Мод исправляет многие недостатки оригинальной игры. Рассмотрим по пунктам, что именно будет изменено:
1. Индейцы (Коренные американцы) имели дисбаланс (рукопашная схватка - слабая+метательный снаряд - сильный).DARTH VADER
Луки и метательные топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличена; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth'a.
2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).DARTH VADER
Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.
3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).DARTH VADER
Мощность корпуса судов сбалансировали лучше. Сейчас критические хиты играют большую роль и меньшие суда могут сыграть большую роль в сражении, используя их преимущества в скорости и маневренности.
4. Индийские отряды (и в общем все нерегулярные войска) действуют слишком связно (прим.перев. - ровный строй, как у линейной пехоты).DARTH VADER
Теперь у них не идеальный строй.
5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не часто нападают (кроме как военно-морским флотом).DARTH VADER
Теперь все сильно изменилось. AI использует довольно много новых приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады… стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.
6. AI не использует морской десант. Aradiel
Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.
7. AI отказывает разумным предложениям игрока. Aradiel, kuruption
Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.
8. Несколько незначительных государств, особенно Курляндия, всегда нападают на игрока. Aradiel
9. Протектораты объявляют войну сами. Aradiel
10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.
AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.
11. AI должным образом не захватывает себя, Польша и Австрии вообще тупик для AI. Aradiel
Все изменено. Всеобщая Война начинается с альянсами.
12. Союзники почти никогда не посылают помощь. Aradiel
Должно было измениться. Еще необходимо тестирование.
13. AI не борется с пиратство. Aradiel
Теперь AI будет пробовать охранять торговые маршруты любой ценой.
14. Артиллерия совсем неэффективна и неаккуратна, пока вы не измените размер отряда до 240+. Aradiel, Nantok
Дальность артиллерии увеличена и сбалансирована более реалистично. Неподвижная артиллерия все еще сможет стрелять через мертвые точки карты. Артиллерия форта имеет в 100 лучшею точность, чем большинство артиллерии. Таким образом, они могут ответить на нападение артиллерии врага контр выстрелом. Только мортиры могут outshoot(?) на 50 метров. Осада теперь более сложная. Помните сцену осады из фильма "Last of the Mohicans с Daniel Day lewis"?... артиллерия будет играть важнейшую роль.
15. Торговля технологиями почти невозможна, пока у вас нет торгового соглашения. Aradiel
16. AI повторяет предлагать одну и ту же сделку снова и снова, или AI предлагает обменять 2 или даже 3! провинции на 1. Aradiel
Кажется, мы на это воздействовали новыми приоритетами AI.
17. Дисбаланс флота. Aradiel
18. Остановка конницы как раз перед ударом цели. Errabundi
19. Когда включаешь формацию или юниты перепрыгивают через стены, то у них включается режим ультра-бег. Merka
Скорость пехоты была нормализована к реальному уровню.
20. Кнопка "сдачи", когда осаждаешь, город бесполезна. Все равно сколько отрядов у вас, и безразлично как мало их у противника, они никогда не отступают! Helmersen
21. Очень проблематичен поиск пути для юнитов, особенно на мостах и других узких проходах. Argent Usher
22. Кнопка Линия Огня не работает. Argent Usher
23. Кажется, приоритет AI при нападения не работает в нескольких случаях (Против артиллерии, например). Argent Usher
24. Иногда отряды AI маневрируют до тех пор, пока расстояние не сократиться до 1-2 метров и только потом атакуют (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). DARTH VADER
25. Пешие драгуны, которые понесли потери, не могут снова сесть на лошадей и в итоге застревают или ведут себя странно. DARTH VADER, Lord Willy
26. Когда агент умирает на стратегической карте (Шпион, Дворянин, Священник) кампании, он умирает бесконечно с раздражающим звуком, пока вы не щелкнете по значку. Затем сообщение о его смерти появляется на экране и мучительный звук исчезает. DARTH VADER
27. Навыки дворян редко возрастают после успешных дуэлей или миссий. Nantok
28. Враждебные армии будут оставаться на вашей территории, после подписания мирного соглашения, до тех пор пока вы не начнете с ними снова войну. Nantok
29. AI придает вашему генералу слишком большое значение в битвах. Их армия перестанет делать то, что делала, и начнет бегать за ним кругами. В то время как ваши солдаты будут их убивать. Nantok
30. Расстояние мушкетного выстрела слишком короткое. DARTH VADER, Nantok
Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на точность и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь уничтожить большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это.
31. Атакуя врага широким построением, убиты могут быть только солдаты по центру колоны, в то время как солдаты по флангах остаются невредимы. Nantok
32. Генералам нужны особенные способности, как объединение войск. Nantok
33. Определенные государства отказываются торговать с вами или заключаться союзы, не обращая внимания на то, какие у них отношения с вами. (Nantok)
34. Захватит региона должен быль сложнее. Регион должен быть покорен не только захватом столицы. RaduAlexandr
Религия и волнения играют важную роль в умиротворении регионы. Во время тестирования, я наконец то захватил Францию (играл за Британию). Как? Я осаждал его четыре раза. Французы все атаковали меня всей своей милицией. Я выиграл, но их милиция снова пополнилась! Теперь будет необходимо больше жертв с вашей стороны, что бы выиграть сражение... Париж почти полностью разрушен, моя казна истощена, и я столкнулся с банкротством. У меня нет денег, что бы нанять новые отряды и восстановить потери. Уцелевшая французская армия пересекла границу. Появились мятежники на окраинах города. Я решаю захватить пустое бастионное укрепление за пределами города, и оставляют его. Париж был легко возвращен и остатки моего войска были взяты в осаду огромной обеденной французской армией, что бы уничтожить меня окончательно... хотите большего?
35. Пираты исчезают навсегда, если их захватить. RaduAlexandru
36. Отряды слишком быстро передвигаются. DARTH VADER, LordWedggie
Как я уже упоминал выше, скорость юнитов стала реальной.
37. Корабли ходят слишком далеко на стратегической карте. DARTH VADER, LordWedggie
38. Похоже, AI получает бонусы на высокой сложности: высокую выносливость и преждевременную атаку. DARTH VADER, LordWedggie
39. Лазерные (самонаводящиеся) пули, стрелы, пушечные ядра раздражают и должны быть уничтожены. DARTH VADER
40. Религия должная играть более важную роль. kuruption
41. Лидеры защищены от попыток убийства. kuruption
42. Движение кавалерии проблематичное. kuruption
43. Должна быть разница между отрядами во времени перезарядки. Remo
Я уже сделал это для некоторых отрядов и сделаю это и для остатка. Например, индейцы не могут перезаряжаться слишком быстро.
44. Защита юнитов должна быть меньше. Nantok
45. Отряды задерживаются, что бы больше выстрелить. Angel
Это было изменено для лучшего поведения линейной пехоты. Концентрация огневой мощи легко вычислимая и разрушительна, как и было в истории.
46. Крымские татары использую казаков вместо массовой татарской кавалерии. InfUA
47. Построение флотилии хаотичное по не определенным причинам. Alone Elf
48. Суда застревают в крае карты. Rebirthofman
49. Дождь не влияет на мушкеты. Marine Hoplite, LEGIO Desaix
50. AI не предлагает мир. Otherside
Должно было измениться. Необходимо тестировать.
51. AI не защищает артиллерию во время сражения. aus-rotten
52. Необходим лимит в количестве найма юнитов генералом. Xtiaan72
53. AI всегда только ведет обстрел кораблей, и редко идет на абордаж. njk
54. Команда инженеров оставляет артиллерию после ручной схватки. И их нужно обратно ставить вручную. Marine Hoplite
55. AI видит, спрятанные человеком отряды. Marine Hoplite
56. Почти вся артиллерия одинаковая по мощности. Ziem
57. Некоторые юниты слишком слабые. DARTH VADER
Восточные, Османские, Индийские отряды теперь больше и стоять меньше. Государства теперь могу нанимать огромные армии и компенсировать недостатки числом.
58. Атака с фланга не лучший вариант. DARTH VADER
Теперь любой вид тыльного или флангового нападения будет иметь разрушительный эффект реалистического уровня. Хороший генерал в отличии от плохого наконец-то может быть выдающимся.
59. Юниты должны набирать опыт быстрее
+
Версия 3.0
* Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд.
* Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних дистанциях, по сравнению с прошлым патчем, но выстрелы все еще смертельны на близких
Версия 3.1
* Государственные дары теперь сбалансированы лучше
* Количество команды на корабле увеличено практически до лимита
* Сбалансированы характеристики корпуса корабей. У Англии защита корпуса меньше (легкие и более подвижные кораблки), в то время как у России более крепкий (медленные и менее подвижные корабли)
* Небольшие изменения в unit_tables (лимит в мультиплеере и иконки для шотландцев)
Версия 3.2
* Полная адаптация к патчу 1.5
* Исправлена маленькая ошибка в количестве бортовой команды кораблей 3-го ранга
* Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму
Версия 3.3
* Новые гарнизонные войска для всех фракций (войска появляются при осаде)
1. Америка и Европа - ополчение
2. Индейские племена - войны и лучники
3. Восток и Индия - мушкетеры и мечники
* Исправлена ошибка связанная с американскими налетчиками и также исправлен размер отряда охраны вождя
* Лучше сбалансирован мушкет (С близкой дистанции больше повреждений и менее точный с дальних)
* У каре теперь меньше бонусов против кавалерии
* Немного увеличена мощность артиллерии на дальних дистанциях
* Новые текстуры для шведской элитной линейной пехоты
Версия 3.4
* Срочные исправления выпущенные для баланса морских орудий(в предыдущей версии 18 фунтовые пушки наносили большие повреждения, чем 24 и 32 фунтовые пушки)
* Изменены типы пушек для некоторых типов кораблей. 1. Darthmod - сам Darthmod
2. Proper Militia Mod - меняет модель, текстуры и иконки провинциальной пехоты и кавалерии
3. Re-texture Project for Sweden - новые текстуры для Швеции
4. Smoke and Blood Mod - добавляет дым и кровь
5. United Provinces Retexture Project - новые текстуры для Голланди
6. New Garrison Units - новые гарнизонные войска
* Добавлены новые моды
1. DarthMod Ultimate Commander Launcher by hip63 - exe для запуска мода
2. DarthMod Ultimate Commander Custom StartPos.esf files by hip63 - новые условия для кампании
3. Optional Grenades for Darthmod Ultimate Commander by hip63* - включает/выключает гранаты
4. UPC LOC 4.8 by applelover and Swiss Halberdier - локализатор, который объединяет многие английские моды
5. Austrian Retexture by Remo - новые текстуры для Австрии
6. Prussian Retexture by Remo - новые текстуры для Пруссии
7. Ottoman Retexture by Remo - новые текстуры для Турции
8. British Retexture by LegoFingers - новые текстуры для Британии
9. Potugal Retexture by Ranger86 - новые текстуры для Португалии
10. Bavaria Retexture by General Cornwallis - новые текстуры для Баварии
11. Genoa Retexture by Cornwallis - новые текстуры для Генуи
12. Papal States Retexture by Cornwallis - новые текстуры для Центральной Италии
13. Piedmont Savoy Retexture by Cornwallis - новые текстуры для Савои
14. Westphalia Retexture by Cornwallis - новые текстуры для Вестфалии
15. French Re-Texture by 33orion77 - новые текстуры для Франции
16. Spainish Re-Texture by manormars - новые текстуры для Испании
17. Ornamentum Pack by Danova - добавляет новых юнитов
18. US Re-texture by ToonTotalWar - новые текстуры для США
19. German States Re-texture and New Units by Pom - новые текстуры для германских государств
20. Period Art work by jarnomiedema - новые иконки ивентов
21. Hornblower Mod by Rsty Bloodnok -
22. Pipmod v0.4 by waronmars - меняет оформление (белый мрамор на коричневую кожу)
23. Equipment Tweak Mod by erasmus777 - убирает рюкзаки у пехоты и добавляет алебарду офицеру
24. Regalia of Spanky Flag Set Mod by JFC, Spanky, Regalia TeamAtmospheric sounds by Pisoiasul - новые флаги
25. Sgt Mellin's Sound Mod by Sgt Mellin - новые звуки
26. The Universal Sound Mod by Bundy88 - новые звуки
27. Fixed Headwear Mod by Ahiga - исправляет шляпы и треуголки некоторых юнитов
28. Cross Straps Mod by Ahiga
29. Master & Commander Music Overhaul Mod by La-De-Da Brigadier Graham - новые звуки
30. Drum and Fife Music by Hollowfaith - новые марши и звуки барабанной дроби
31. Naval Warfare Mod by Naimad - изменения в баланс флота
32. Sealord Lite Mod by Bladerunner
33. No Forts Mod by Santini - убирает форты
34. Leather HUD by manonmars
35. Transparent HUB by KillZoneGB
36. Selectable 2, 3 or 4 Turns Per Year by hip63 - 2/3/4 хода за год
37. Artillery Mods by Tharoth/Topcat/hip63 and includes: - изменения в артиллерии
38. 25% Fast Reload - на 25% быстрее перезарядка
39. 2x Accuracy - точность увеличена в двое
40. 4x Accuracy - точность увеличена в четверо
41. 2x Accuracy + 25% Fast Reload - точность увеличена в двое + на 25% быстрее перезарядка
42. 4x Accuracy + 25% Fast Reload - точность увеличена в четверо + на 25% быстрее перезарядка
43. Artillery Units x1.5 - увеличивает размер отряда артиллерии в 1.5 раза
44. Artillery Units x2 - увеличивает размер отряда артиллерии в 2 раза 
1. Устанавливаем DMUC_Installer_v3_4.exe
2. После устанавливаем DMUC_3_4_Update_3.exe
3. Далее устанавливаем DMUC_3_4_Menu_Hotfix.exe
4. фаил DMUC_Sounds.pack кладем по пути Steam\steamapps\common\empire total war\data и заменяем оригинальный фаил (предварительно сделвйте копию оригинала).
Категория: Моды | Добавил: NoOb | Теги: War, Total, Empire, Empire total war: Darthmod Empire
Просмотров: 10512 | Загрузок: 673 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2/16
Всего комментариев: 2
1 555  
1
как скачивать?

2 NoOb  
0
Проблема решена!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Немного рекламы

Форма входа


Мы В ВКонтакте

Последние статьи
[03.02.2013][Новости]
Rome total war 2 (Ицены) (0)
[27.02.2014][Новости]
Немного прикола:) (0)

Поиск

Друзья сайта
Эффективная регистрация в каталогах сайтов в ручном режиме. Прирост тИЦ и PR, рост по низкочастотным и среднечастотным запросам.


Mytotalwar.clan.su™   Сделать бесплатный сайт с uCoz